Фитнес-тренер online. Заработок в социальных сетях для тренеров

Социальный фитнес-тренер

Фитнес-центры ориентированы исключительно на клиентов, которые свободны в своем передвижении. В то же время огромное количество тех, кто хотел бы заниматься под присмотром тренера, но не может себе этого позволить в силу объективных причин, остаются не у дел.

Как правило, к этой категории относятся новоиспеченные мамы, которым надо срочно подтянуть фигуру, но не с кем оставить ребенка и работающие замужние женщины, которым просто некогда ходить в зал. При этом вялые попытки заниматься самостоятельно заканчиваются фиаско — без стимула и профессионального контроля достичь успеха в домашних условиях удается одному, а остальные девять из десяти безнадежно машут на себя рукой, откладывая похудениедо лучших времен.

Определение целевой аудитории.

Если у вас есть опыт работы тренером в фитнес-клубе, вы знакомы с основами диетологии, то все эти люди — ваши потенциальные клиенты. Нужно лишь грамотно организовать процесс и обзавестись портфолио. А дальше уже дело за сарафанным радио — стоит только кому-то одному под вашим чутким виртуальным руководством обрести стройные формы, как к вам тут же рекой потекут его знакомые.

Инвестиции.

Работа виртуальным коучем по похудению не требует даже минимальных капиталовложений, при этом обеспечивает весьмаощутимый доход. Все, что понадобится для работы — это свободное время, опыт тренерской работы, знание азов правильного питания и хотя бы минимальное портфолио с фото ваших клиенток до и после. Поэтому не ленитесь во время работы тренером в фитнес-клубе просить ваших подопечных оставить вам фото до и после на память и письменное разрешение на их использование.

Организация процесса.

Первый шаг на пути организации бизнес-проекта — создание профильных групп в социальных сетях. Первыми участниками сообщества могут стать ваши друзья и друзья ваших друзей. Перед добавлением людей в группу полностью наполните ее текстовым содержанием и загрузите фото ваших похудевших клиенток — вот как раз здесь и пригодятся фото подопечных, которым вы в реале помогли обрести стройные формы. Помимо анонса индивидуальных бессрочных программ, предложите клиентам стандартные программы похудения, рассчитанные на 5, 10 недель — попав к вам в группу, люди должны понимать, что им предлагают и сколько это стоит. Как правило, стоимость услуг виртуального коуча колеблется в пределах 30-50 долларов за индивидуальный курс длительностью 5 недель.

Но не ждите, что у вас сразу появится куча клиентов — если в течение первой недели о своем желании худеть заявит хотя бы два человека, это уже успех. Остается только подписать договор об оказании услуг, получить предоплату или полную оплату услуг на карту и отправить клиенту анкету. Анкетирование поможет вам оценить состояние здоровья подопечного, его физическую подготовку, цели, стиль питания и уже на основании этого составить индивидуальный план похудения.

Договор об оказании услуг составляется по стандартному примеру, в котором вы обязуетесь предоставлять клиенту услуги консультативного характера в течение определенного времени, в свою очередь клиент обязуется выполнять все рекомендации, а в случае форс-мажора предупредить вас о невозможности соблюдения рекомендованных правил.

Работа с клиентами.

Люди, которые обращаются за помощью к виртуальному тренеру, не столько нуждаются в советах, как в моральной поддержке — поэтому с момента заключения договора вы становитесь для своего подопечного не только тренером, но и личным исповедальником. Теперь нужно всегда быть готовым к внезапным телефонным звонкам и постоянно находить слова поддержки для человека, который решил переложить на вас часть ответственность за успех мероприятия.

Но главная задача вашего тандема — это еженедельные письменные отчеты клиента с описанием проделанной работы, а также фотоотчеты, позволяющие оценить процесс похудения. Именно эти аспекты сотрудничества и играют решающую роль при он-лайн сопровождении тренировок. Клиент должен понимать, что его дело — безукоризненно выполнять все предписания тренера, ничего не изменяя.

Конкуренция.

На сегодняшний день социальные сети еще не перенасыщены услугами виртуальных тренеров, и при правильной организации процесса можно успеть занять свою нишу. В любом случае, в мире насчитывается около 25% взрослых людей с ожирением, и только каждый десятый их них готов посещать тренажерный зал. Все остальные — ваши потенциальные клиенты.

Завершение сотрудничества.

Когда клиент достигнет желаемых результатов или срок договора подойдет к концу, обязательно попросите у него разрешение на размещение его фотографий до и после в своей группе — это и будет лучшей рекламой ваших услуг.