Дополнительные источники трафика для вашего сайта

При раскрутке своего проекта многие делают очень большой акцент на то, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. При этом многие считают это единственным верным путём получить клиентов или посетителей, забывая иногда, впрочем, что трафик на свой сайт можно получить и из многих других источников. Нет, конечно трафик из поисковых систем это хорошо, но что делать всё то время, пока вы не пробились во вкусные места поисковой выдачи, либо в верхушку пробиться очень сложно из-за большой конкуренции по высокочастотным запросам. Во введении к раскрутки мы уже вскользь упоминали, что помимо выдачи поисковых систем, не мало посетителей можно получить из рекламных сетей либо при помощи пиара в социальных сетях. Давайте рассмотрим ещё несколько хороших бесплатных источников трафика для вашего сайта. Воспользоваться этими методами вполне под силу даже не профессионалу в области продвижения сайтов.

Ответы mail.ru

На нашем сайте уже пару раз упоминалась возможность рекламы в этом социальном сервисе. Однако давайте рассмотрим его ещё раз и подробнее. Ответы@mail – это интернет-площадка, где люди задают сообществу различные вопросы и получают на них ответы от таких же людей. Зачастую люди спрашивают вполне обычные вещи, которые могут легко найти через Яндекс или Google, однако по каким-то причинам они этого не делают. Вот этим не деланьем мы с вами и воспользуемся.

Например, некто спрашивает: «Где в Москве можно купить деревянный чехол для iPad?». А ваш интернет-магазин под названием DeshevleDarom.ru как раз торгует подобными чехлами. Ну грех тут не воспользоваться ситуацией. Заходим в этот вопрос и со знанием дела пишем ответ: «Есть очень много мест, где можно купить, например, в магазинах евро сети. Ну или, если хочешь дешевле и с доставкой на дом, то можешь в интернет-магазине DeshevleDarom.ru».

Особенно хорошо подобным образом рекламируется то, что люди ищут по 10-50 тысяч раз в день. Это такие вопросы как «Где посмотреть такой-то сериал онлайн?», «Как заработать в интернете?», «Что подарить маме (бабушке, брату, другу, кошке и т.п.) на день рождения?» и им подобные.

Для рекламы на ответах@mail существуют две легко преодолимые трудности.

  1. Для участников с рейтингом менее 250 запрещено писать символы английской раскладки в ответах. А без английской раскладки адрес сайта просто невозможно написать. Проблема эта легко решается, рейтинг 250 достаточно просто набрать в течение 1 часа. Очки рейтинга начисляют за следующие действия: за голосование в опросах, за ответы на вопрос.
  2. Очень часто ссылки на сайты и названия сайтов в ответах автоматически блокируются как спам. Если ваш сайт не проходит автоматическую модерацию или вам лень набирать необходимый рейтинг, то вы можете вставлять адрес вашего сайта в виде картинки. Просто прикрепите к своему ответу изображение с вашим логотипом или подготовьте в фотошопе красивый файл-картинку с адресом рекламируемого сайта. Например, такую:
    Логотип сайта e-oof.ru

Не забывайте о том, что ответы должны выглядеть естественно, как будто оставленные случайным посетителем, а не как откровенная реклама, иначе вас очень быстро раскусят и заблокируют модераторы. Поэтому для отвода глаз можете отвечать и на всякие другие вопросы, как будто вы обычный постоялец этого проекта.

Метод скрытой рекламы на ответах хорош ещё и тем, что вы привлекаете только заинтересованных посетителей, которые ищут информацию, непосредственно размещённую на вашем сайте.

Доски объявлений, уличная реклама.

Все уже наслышаны о интернет-досках объявлений. И, на мой взгляд, раскрутка проекта при помощи них очень малоэффективна. Сейчас же я хочу поговорить о вполне обычных досках объявлений, которые, не смотря на век передовых информационных технологий, до сих пор имеют место быть в нашей жизни. Доски или стенды с объявлениями частных лиц и компаний можно встретить в России практически в любом городе и часто в различных заведениях. Такие стенды есть на остановках, перед дверями подъездов, в школах и университетах, даже у многих на работе в вестибюле есть такие доски. Так вот, начиная какой-нибудь бизнес или раскручивая проект в интернете, разумно разместить небольшое объявление в таких местах. Если вы учитесь в школе, университете или училище – повешайте там, выходя на улицу, не поленитесь приклеить объявления перед своим и соседним подъездом, пришли на автобусную остановку – приклейте ваше объявление и там.

Формат объявления может быть совершенно любой, с отрывными листочками либо просто кричащее объявление на листе формата А4. Пару примеров я привожу ниже. Причём на отрывных листочках в современном мире не обязательно указывать телефон, можно указать адрес вашего web-сайта. Хотя допускается вариант и с телефоном и с сайтом, как вашей душе будет угодно.

пример уличной рекламы
другой пример уличной рекламы

Или можете добавить чуточку креатива:

Креативная уличная реклама сайта для заработка в интернете

Скачать данные примеры в формате ms wоrd одним файлом

Пиар на сайтах схожей тематики.

Способ этот, опять же таки, где-то мною упоминался, но я думаю, что ничего страшного не произойдёт, если я ещё раз повторюсь. Основная мысль данного привлечения трафика сводится к размещению статей о вашем сайте на ресурсах схожей тематики. Здесь можно пойти тремя разными путями:

  1. находить сайты схожей тематики и выступать с предложением по платному размещению статьи;
  2. находить и договариваться тех, кто согласен будет поместить небольшой обзор, написанный вами, бесплатно;
  3. договариваться размещать обзоры и в ответ позволить поместить обзор о сайте-партнёре на своём сайте, то есть произвести взаимовыгодный обмен.

Как найти сайты, на которых размещать обзорные статьи?

Здесь всё просто. Пользуетесь поиском и пишете всем подряд. Примерно 10% администраторов сайтов запросто откликнутся. Если кто-то отказывается разместить бесплатно – выдвигайте предложение либо по обмену статьями, либо предлагайте платное размещение – люди становятся сговорчивее.

Как определить схожую тематику?

Во-первых, не пытайтесь писать тем, у кого сайт на ту же тему, что и ваш ресурс – откажут со 100% вероятностью ибо вы для них просто конкурент. Подбирайте близкие темы. Например, на вашем сайте описывается технология установки камина, тогда вы ищете сайты про строительство домов и отправляете письма их администраторам. Таким образом, вы и не являетесь конкурентами, но и люди, которые изучают строительные сайты, могут заинтересоваться тем, как сделать камин и перейти на ваш.

Пока остановимся на изложении этих трёх способов привлечения дополнительного трафика, если вспомню ещё что-то важное – обязательно опубликую.